Последние модели Audi – Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron – пополнили список электромобилей, в список стандартного оборудования которых включены шины компании Hankook Tire. Помимо привлекательного дизайна новые спортивные компакт-кроссоверы Audi могут похвастаться целым арсеналом технических улучшений. В то же время для электромобилей требуются шины, которые способны поддержать эти технологии на дороге без потерь. Такие, как Hankook Ventus S1 evo 3 ev, которая была специально разработана для электромобилей. Фото hankooktire-mediacenter.com «За последние годы в рамках партнерского соглашения по развитию мы вместе с Audi реализовали ряд успешных проектов, – рассказывает президент Hankook Tire Europe Сангхун Ли. – Мы высоко ценим возможность перейти на комплектацию электромобилей подходящими шинами. Таким образом, мы вносим важный вклад в развитие экологичности транспортных средств». Для шин электромобилей особенно важны такие свойства как низкий коэффициент сопротивления качению, небольшой вес и высокий коэффициент допустимой нагрузки. Они поддерживают работу аккумулятора, таким образом повышая запас хода автомобиля, а также позволяют безопасно выдерживать более высокую массу электромобиля, обусловленную его конструкцией. Фото hankooktire-mediacenter.com В соответствии с особыми требованиями, предъявляемыми к электромобилям, инженеры Hankook оснастили Ventus S1 evo 3 ev двухслойным каркасом, выполненным из специально разработанного высокоэффективного волокна. Он обеспечивает очень высокую устойчивость и низкий собственный вес шины относительно ее размеров. Состав протектора шины Hankook Ventus S1 evo 3 ev адаптирован под потребности электромобилей и имеет важное значение. При крайне высоком крутящем моменте, каркас обеспечивает отличное сцепление на мокрой и сухой дороге, оптимизируя при этом сопротивление качению. На шинах с посадочным диаметром 20 и 21 дюйм для Audi Q4 e-tron и Audi Q4 Sportback e-tron в области борта используется дополнительное стальное усиление, компенсирующее меньшую высоту боковины, чтобы еще больше увеличить её жесткость. Кроме того, это обеспечивает плотную посадку шины на ободе, а также спортивное и отзывчивое управление. Используемый внутри этих шин герметик Hankook Sealguard автоматически герметизирует любые сквозные проколы диаметром до 5 мм по поверхности протектора шины, позволяя продолжать движение даже в случае прокола гвоздем. Автомобилям, оснащенным шинами с технологией Sealguard, больше не требуется запасное колесо. За счет этого увеличивается свободное пространство и уменьшается вес автомобиля. Кроме того, не требуется проводить потенциально опасную замену колеса на дороге. В дополнение к своим преимуществам в плане безопасности шины Hankook с технологией Sealguard по-прежнему обеспечивают привычный комфорт, поскольку их базовая конструкция не отличается от шин без Sealguard. Фото hankooktire-mediacenter.com На заводской конвейер Audi, где собирают электрокроссоверы Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron компания Hankook Tire будет поставлять шины Ventus S1 evo 3 ev шести типоразмеров: 235/55R19 T, 235/50R20 Т и 235/45R21 T для передних осей и 255/50R19 T, 255/45R20 T и 255/40R21 T для задний осей, соответственно.
Hankook будет поставлять свои шины для заводской комплектации Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron
15
Июл